Претенденты отправляют оценку стоимости и сроков выполнения проекта.
Заказчик ведет переговоры и выбирает одного исполнителя.
2. Создание
этапов проекта со
стоимостью и сроками
Исполнитель
создает этап проекта,
в котором указаны стоимость, срок выполнения работ и список задач, которые необходимо
выполнить.
3. Депонирование
оплаты
Заказчик
перечисляет денежные средства на
депонент. После получения депонента, исполнитель приступает к выполнению
работ.
4. Выполнение
работ и
сдача-приемка работ
заказчику
Исполнитель
выполняет работы
по каждому этапу проекта.
После сдачи-приемки этапа заказчику, исполнитель
получает оплату
с депонента.
5. Рейтинг и отзывы
об исполнителе
и заказчике
Заказчик
оставляет отзыв об исполнителе.
Исполнитель
оставляет отзыв о заказчике.
О проекте
Необходимо в карточку клиента добавить Торговые точки клиента.
В торговых точках клиента должна содержаться следующая информация: Название (представление в программе), Юр. название (попадает ТОЛЬКО в УПД), КПП, Город, Фактический адрес, площадь.
При создание заказа покупателя должна быть возможность выбрать Точку.
В заказ покупателя должна попадать следующая информация: В поле "Покупатель" - Название (представление в программе) из Точки.
В печатную форму счета должна попадать следующая информация: В строку "Покупатель" - Название из поля "Компания" из карточки клиента, ИНН из карточки клиента, КПП и адрес из Точки клиента.
При создание расходной накладной в поле "Адрес доставки" должен попадать Фактический адрес из Торговой точки.
УПД
"Грузополучатель и его адрес" - Юр. название и фактический адрес из Торговой точки
"Покупатель" и строки ниже - Данные из карточки клиента: Название из поля "Компания", ИНН/КПП, Юр. адрес.
Смысл всего этого в следующем. Есть головная организация и обособленные предприятия. Их объединяет ИНН, Юр. адрес, Банковские реквизиты, Договор. Отгрузки товара происходят на разные КПП (разные предприятия), а оплата приходит от разных предприятий, на один договор.